Торгово-производственная компания «Симбат » успешно работает на оптовом рынке игрушек с 1995 года. За годы усердной и плодотворной работы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Компания «СИМБАТ» на рынке оптовых продаж в сегменте «Развивающие игрушки и товары для детей» с 1995 года - 25 ЛЕТ!!! СТАБИЛЬНЫЙ ВНЕКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС!!! (Игрушка ребенку нужна всегда!). Мы дарим радость детям!
Компания "СИМБАТ" входит в тройку лидеров рынка оптово-розничных продаж товаров для детей!
Наши СТМ: Умка, Карапуз, Технопарк, Мульти-Пульти, Играем вместе, Next, Mustang, Multi Art. SKU более 25 000!
Обязанности:
Поддержание клиентской базы (1С).
Обработка и учёт актов о недостаче / излишки (рекламации).
Организация и контроль доставок груза клиентам.
Формирование прайс-листов и предложений для клиентов.
Обеспечение клиентов дополнительной документацией (сертификаты и пр.)
Сканирование договоров и документов, прикрепление к карточке клиентов.
Сдача первичной документации по реестру в бухгалтерию.
Выполнение поручений менеджеров.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 2-ух лет.
1 С, EXCEL - хорошее уверенное владение!!!!!!!!
Знание технологии продаж.
Навыки ведения переговоров.
Приветствуется опыт работы с большим количеством SKU.
Условия:
Оформление по ТК РФ.
График работы – 5/2, с 9.00 до 18.00.
Заработная плата - оклад + мотивация.
Перспектива карьерного роста до Ведущего менеджера регионального отдела продаж!
Работа в офисе, м. Молодежная, ул. Крылатская (от метро корпоративный транспорт 5-10 мин. в пути).
Московская область, Долгопрудный, Промышленный проезд, 8
Активные продажи. Самостоятельный поиск клиентов, которые торгуют музыкальными инструментами. Составление баз данных потенциальных… Знание 1C (торговля и склад). Внимательность. Умение работать в коллективе.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя… Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке…
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Оформлять, подписывать договора, протоколы разногласий к договорам, отправлять клиентам и получать оригиналы документов. НАМ ВАЖНЫ. Высшее образование (можно неполное). Аналогичный опыт работы приветствуется.
Заключение и ведение договоров с Контрагентами по поставке товара в сеть под СТМ. Проведение регулярных тендеров по закупке… Навыки работы в коммерческом отделе, закупочная деятельность.
Ведение реестров. Взаимодействие с клиентами. Развитие и укрепления отношений с клиентами. Помощь менеджеру. Хорошие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию с людьми, умение работать в команде, решать…