Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
О нас. ООО "Океан и Роща" молодая фирма. Нам 4,5года. Но за это время мы заняли лидирующие позиции в нашей отрасли в Санкт-Петербурге. Сейчас мы находимся в стадии переезда в комфортный офис в бизнес центр премиум класса. Мы это: - доверие постоянных клиентов - высококвалифицированный персонал - участие на выставках - офис 54 кв.м. - максимально созданные удобства для работы "Океан и Роща" имеет две специфики работы. Одна из которых салонная деятельность, к которой вы не будете иметь отношения. Вторая - реализация материалов для салонов красоты по всему Миру. Должностные обязанности стандартного офисного порядка. За исключением действительно большого потока входящей информации, за обработку которого отвечает зам. директора и два менеджера. - консультация клиентов по средствам переписки (почта, соц. сети, сайт) - прием входящих звонков - встреча и консультация клиентов в офисе фирмы - ведение отчетности в google таблицах - заказ канцелярии, воды - поддержание порядка в офисе - организация и контроль работы нескольких курьерских служб Ваши ежедневные обязанности будут заключаться в обработке входящего потока информации. Нет- у нас нет ни холодных, ни горячих, ни очень жгучих обзвонов базы данных. Только консультация оставленных клиентами заявок.
Требования:
- м/ж с грамотно поставленной письменной и устной речью - активность, целеустремленность - максимальный самоконтроль и ответственность за поставленные руководством задачи - хорошее настроение
Условия:
- пятидневка с 11 до 19ч, либо 10- 18ч - обед час - первый ученический месяц 35000р, далее повышение квалификации и з/п 40000- 47000р/мес (это средняя, но не предельно допустимая з/п) - оплачиваемый отпуск - светлый офис, молодой коллектив - один доп. выходной в мес. в любой день по вашему усмотрению Ваша з/п так же может увеличиться в соответствии с вашими навыками и умениями. Вашим бонусом будет: - разговорный английский (т.к. много англоязычных клиентов) - навыки работы с сайтом (наполнение, продвижение) возможно взять доп.работу по smm (з/п от 60000р) - профессиональная работа с соц. сетями и пр. Фирма занимается реализацией товаров для наращивания волос по России и заграницу. За работу с материалом отвечает сортировщик. Менеджер работает непосредственно по закрытию входящих заявок. Резюме без фотографии не рассматриваются.
Ответы на звонки, встреча гостей, чай-кофе руководителям. Делопроизводство: деловая переписка, доверенности, прочие рабочие… Высшее образование, желательно в сфере бухгалтерского учета или экономики.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности. Уверенный…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Высокие коммуникативные качества (умение наладить деловое общение в коллективе и вне компании).
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот школы. Выполнение поручений руководителя. Регистрация… Среднее профессиональное, высшее профессиональное образование.
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет).