Вакансия в архиве
№ 31859405
14 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Пушкине / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер по заработной плате

Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, деревня Малое Карлино
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 30 000 

Обязанности:

  • проверка и начисление заработной платы сотрудникам: премии, пособия, отпуска, доплаты, удержания;

  • расчет и проверка правильности оформления листков временной нетрудоспособности;

  • подготовка данных для перечисления аванса, заработной платы, отпусков и других выплат, формирование заявок, контроль за выплатами;

  • начисление страховых взносов с ФОТ, проведение сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами;

  • отражение всех операций по начислению заработной платы и взносов в бухгалтерском учете;

  • подготовка периодической отчетности (6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4ФСС, статистика);

  • подготовка справок для сотрудников компании.


Требования:

  • высшее образование;
  • обязателен опыт работы бухгалтером на данном участке;
  • знание ЗУП 8.3;
  • знание трудового и налогового законодательства;
  • внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск;
  • «белая» заработная плата от 30000 до 40000 рублей;
  • работа в крупной федеральной стабильно развивающейся компании;
  • перспектива карьерного роста;
  • график работы: пятидневка с 09:00 до 18:00
  • рабочее место расположено в д. Малое Карлино.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31859405
14 января

компания

Торговый дом "Лазурит"

Торговый дом "Лазурит"

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5 000 сотрудников
703 вакансии

похожие вакансии

  • Видеовакансия
    17 январяПушкин
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Учет движения прочих материалов, ГСМ, спецодежды. Контроль движения товара и внутренняя отчетность. Работа со счетами: 10.6…
    Требования: Опыт работы от 2-х лет. Обязательно знание 1С (8.3). Внимательность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Административно-хозяйственная деятельности (взаимодействие с арендаторами бизнес-центра, координация работы служб, документооборот…
    Требования: Знания 1с 8.3, Word, Excel. Отличные знания первичной бухгалтерской документации. Ответственность, самостоятельность, внимательность…
    Добавить в избранное