Проверка документов: контроль, внесение в базу и обработка входящих документов, сверка с контрагентами, получение недостающих документов. Проверка наличия и правильности оформления внутренних входящих документов (от обособленных подразделений).
Расчеты с подотчетными лицами: авансовые отчеты.
Учет ТМЦ: оприходование и списание материалов, контроль складских остатков.
Отправка документов контрагентам по почте.
Формирование ежедневных и ежемесячных финансовых отчетов.
Выполнение заданий генерального директора и главного бухгалтера.
Контроль наличия первичных и правильности оформления документов от поставщиков (частично ЭДО); оприходование услуг и ТМЦ в 1C; архивирование документов. Входящая/исходящая документация, формирование на отправку. Знание всех вышеперечисленных…
Работа … введение первичных документов … оформление первичных документов … папкам. Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 2-3 лет, знание ПК 1C УТ и БП 8.0, Exсell, Word, аккуратность…
Обязанности данной вакансии. Разнесение банковских выписок в 1С: Комплексная Автоматизация 2.4. Внесение приходных накладных… Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей подшипников, ремней и РТИ (резинотехнические изделия), а также…
Контроль правильности оформления входящих документов, отражение в учете. Ежемесячный контроль наличия оригиналов всех входящих… Высшее образование, желательно экономическое (бух.учет). Знания…
Заведение в 1С (как бухгалтерия так и УТ) реализаций, загрузка/выгрузка банка. Создание архива документов. Сбор документов… Стаж от года. Понимание процесса, при необходимости детали будут показаны и объяснены.