Поиск резюмеРуководитель отдела закупок, менеджер по закупкам
9492528Обновлено 12 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
33 года (родилась 19 июля 1985), женщина, не состоит в браке, детей нет
Пушкин, готов к переезду
Гражданство: Беларусь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела закупок, менеджер по закупкам

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2017 – по настоящее время
    • 11 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Ресторан, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - организация закупок всех групп товаров: планирование, управление, оптимизация; - управление товарным запасом склада ресторана, работа с ассортиментом; контроль минимального товарного остатка и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе; планирование объемов закупок на текущий и будущие периоды; - составление и размещение заказов, контроль сроков поставки, ​контроль запасов продукции, оборачиваемости товаров; решение вопросов с неликвидным товаром; ​-плотное взаимодействие со смежными отделами; - выездной мониторинг и анализ цен (Метро, овощные и продуктовые базы города); поиск и предложение аналогов товаров, проработка, принятие решения (сезонность продукта, % отхода, цена); - изучение новых предложений на рынке, привлечение новых поставщиков, ведение переговоров, обсуждение условий поставки, заключение договоров поставки; - участие в приемке товара с целью непосредственного контроля качества поступающего сырья и материалов, наличия всех необходимых документов, а так же контроль правильного заполнения документов; - работа с браком, недопоставки, возвраты; - документооборот: работа в программе SH, обработка приходных документов; - отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, реестры оплат; - в подчинении 3 человека.
    • июль 2013 – март 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Холдинг Ginza Project

    Обязанности:

    - организация закупок всех групп товаров по нескольким юр. лицам: планирование, управление, оптимизация; - управление товарным запасом склада ресторана, работа с ассортиментом; контроль минимального товарного остатка и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе; размещение заказов, контроль сроков поставки, контроль движения товара; - обеспечение бесперебойного снабжения подразделений компании, плотное взаимодействие со смежными отделами; - изучение новых предложений на рынке, привлечение новых поставщиков, ведение переговоров с контрагентами, обсуждение условий поставки, проведение тендеров и заключение договоров поставки, маркетинговых контрактов в интересах компании; контроль учёта договоров поставки; - документооборот: работа в программе SH, реестры оплат (отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности), акты сверок; - анализ и контроль деятельности, ведение отчётности по закупкам; - анализ рынка поставщиков, а так же выездной мониторинг цен (Метро, овощные и продуктовые базы города); - контроль исполнения обязательств сторонами; - участие в приемке товара, контроль правильного заполнения документов; - работа с системой ХАССП: своевременное обеспечение корректно заполненных документов по поступлениям и новым договорам; заключение договоров по услугам, контроль наличия правильно оформленных закрывающих документов, своевременное перезаключение договоров; - контроль работы подчиненных сотрудников; - прямое подчинение генеральному директору ресторана.
    • декабрь 2012 – июль 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по закупкам

    "Камеди кафе", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Планирование объема закупок продуктов и расходных материалов на основании анализа оборота и остатков склада. Заказ-прием товара по качеству, количеству, сроку годности. Контроль наличия всех документов, сертификатов и справок на товар, сопроводительной документации на алкоголь. Контроль заполнения, а так же ведение сертификатов на каждую единицу алкоголя. Работа с претензиями и возвратами. Отправка документов на оплату, отслеживание оплаты. Проведение сверок и контроль задолженности перед поставщиками. Работа с программой iiko (на базе 1с): оприходование товара, счета списания (питание персонала, порча, представительские расходы), внутренне перемещение, акты переработки, отслеживание остатков, движение товара. Запуск нового меню. Поиск новых товаров в соответствии с меню по согласованию с шеф-поваром. Поиск поставщиков, проведение переговоров с целью получения максимально выгодных цен и условий. Заключение договоров, контроль соблюдения условий договора со стороны поставщика. Отслеживание бонусных поставок. Поиск оборудования, инвентаря и работ для нужд производства. Ежемесячная плановая и внеплановая инвентаризация по кухне, бару и посуде, занесение остатков и сведение итогов. Ежеквартальная сдача алкогольной декларации в электронном виде. Работа с транспортными компаниями. Составление ежедневной отчетности в 1с.
    • май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Старший менеджер, заместитель директора

    ресторан "Повари", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Прием заявок от шеф-повара и старшего бармена. Заказ товара, прием по качеству, количеству, сроку годности, оговоренной цене. Контроль наличия всех документов, сертификатов и справок на товар, сопроводительной документации на алкоголь. Оплата товара. Отслеживание задолженности перед поставщиками и планирование платежей. Планирование закупок продуктов, напитков, материалов с предстоящими мероприятиями, контроль остатков товара на складах. Поиск оборудования и инвентаря для нужд производства. Решение текущих организационных вопросов. Работа с товарной матрицей. Мониторинг цен. Поиск новых товаров и поставщиков, проведение переговоров с целью получения максимально выгодных цен, заключение договоров. Взаимодействие с проверяющими инстанциями (пожарные, прокуратура и пр.). Участие в согласовании и получении разрешительной документации. Поиск и подбор персонала, проведение первичных интервью, назначение стажировок после согласования с менеджером. Контроль за прохождением стажировки:выявление сильных и слабых мест работника. Ведение табеля рабочего времени персонала (часы, смены). Общий контроль работы персонала на смене (бар, кухня, зал, около 20 чел.). Ведение базы персонала (принятые, уволенные, наличие всех документов). Работа с полиграфией (согласование, заказ). Составление ежемесячной отчетности по ресторану перед руководством. Работа с word, exell, фуд сервис, рестис. Выполнение поручений директора. Уволилась по собственному желания (по семейным обстоятельствам).
    • январь 2007 – апрель 2012
    • 5 лет и 4 месяца

    Администратор

    ооо "невская трапеза", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Подготовка зала к открытию/закрытию, готовность персонала к рабочему дню. Организация и контроль работы персонала, расстановка по позициям. Мониторинг чистоты зала, подсобных помещений и рабочих станций персонала. Встреча гостей, осуществление обратной связи. Работа с кассой (R-keeper). Ведение кассовой книги. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания гостей, создание комфортных условий. Подбор, обучение, проверка знаний, адаптация новых сотрудников. Проведение собраний с целью улучшения уровня сервиса и увеличения продаж. Составление и ведение графика работы, учет отработанных смен/часов, предварительный расчет з/п, сдача табеля директору. Заказ, прием, оплата товара, расходных материалов, наличие всей сопроводительной документации на продукты и алкоголь. Занесение в 1с (7.7), контроль сроков реализации. Планирование объемов закупок перед мероприятиями на основании остатков. Внутренне перемещение товара. Наличие, печать ценников и соответствие стоимости. Решение текущих вопросов и помощь директору. Прием заявок на питание, составление и согласование меню по бюджету. Взаимодействие с кухней. Организация питания спортивных команд и тур. групп (завтраки, обеды, ужины с накрытием, шведский стол, кофе-брейк и др.). Выгрузка новых позиций в R-keeper. Проведение инвентаризации. Ежедневная отчетность (по смене) перед руководством.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    ПТУ-164

    Специальность: Администратор

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Внимательность, работа с большим объемом информации. Умение расставлять приоритеты в работе. Планирование своего рабочего дня. Компьютерные навыки: Офисный пакет, iiko, Stor House.

Дополнительные сведения:

Регулярное посещение семинаров и тренингов, связанных с закупками, поставками, хранением необходимых для производства товаров и материалов. Интересуюсь так же сферой ВЭД. Пройден курс обучения по данному направлению. Приятная европейская внешность. В жизни и профессиональной деятельности человек ответственный. Довольно контактная личность, общий язык могу найти практически с любым человеком. Никогда не переступаю через свои моральные принципы и не делаю того, за что потом было бы стыдно. К своей цели стараюсь идти не за счет кого-то, а только за счет своих сил, используя только честные и открытые методы, а так же свои знания и умения, приобретенные в процессе работы.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено сегодня
Пушкин
40 000 57 лет, опыт работы 12 лет
Обновлено 10 октября 2017
Пушкин
60 000 35 лет, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Показать еще