Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21986491Обновлено 9 октября
В избранные

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (27 мая 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Пушкин
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
3 года и 1 месяц
ноябрь 2014 — н.в.
Администратор
ООО "ЦТ Дель Арте", Пушкин
Встреча клиентов и посетителей.
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам. Работа с кассой. Заключение договоров. Ведение необходимой документации.
8 месяцев
ноябрь 2013 — июнь 2014
Помощник руководителя
ООО \\\"ЭнергоСтройСтандарт\\\", Пушкин
Ведение делопроизводства. Прием звонков, консультирование клиентов по телефону об услугах компании. Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Помощь бухгалтеру (первичная документация), работа в системе банк-клиент. Подготовка документов для участия в тендере. Помощь в планирование рабочего дня руководителя. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. Прием посетителей. Чай-кофе.
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2009 — июль 2012
Офис-менеджер
ООО Волховйойл, Волхов
Прием и распределение телефонных звонков, входящей исходящей документации. Выполнение поручений руководителя и бухгалтеров. Работа в системе банк-клиент. Организация работы офиса. Ведение деловой переписки.
3 года и 1 месяц
ноябрь 2006 — ноябрь 2009
Администратор группы администраторов
ООО \\\"Хоум кредит энд финанс банк\\\", Волхов, полная занятость
Работа с клиентами. Оформление кредитов и кредитных карт. Составление отчетов.
2 года и 5 месяцев
июнь 2004 — октябрь 2006
Заведующая кафе
ЗАО \\\"КиТЭК\\\", Волхов, полная занятость
Составление отчетов для бухгалтерии. Организация работы поваров и барменов. Работа с поставщиками. Контроль за своевременным поступлением продуктов. Работа с документами. Работа с кассой
Высшее образование
2007
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Офисные программы, интернет, 1С (первичная документация)
Дополнительные сведения
Аккуратна, коммуникабельна, ответственна, внимательна, пунктуальна, легко обучаема. Без вп. Огромное желание работать и развиваться в стабильной компании. Есть дочь 8 лет. Есть автомобиль. Чего-то не умею, но очень хочу научится!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
28 000 Р
Заведующая ломбардом, ООО Ломбард Южный Экспресс
Офис-менеджер
30 000 Р
Менеджер, ОАО ПКФ Хорс
Офис-менеджер
Резюме № 21986491 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября, 13:50

Резюме

Офис-менеджер, помощник бухгалтера 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 мая 1985, 32 года. Замужем, есть дети.
Пушкин
11.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Администратор
ООО "ЦТ Дель Арте", г. Пушкин.
Встреча клиентов и посетителей.
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам. Работа с кассой. Заключение договоров. Ведение необходимой документации.
11.2013—06.2014   8 месяцев
Помощник руководителя
ООО \\\"ЭнергоСтройСтандарт\\\", г. Пушкин.
Ведение делопроизводства. Прием звонков, консультирование клиентов по телефону об услугах компании. Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Помощь бухгалтеру (первичная документация), работа в системе банк-клиент. Подготовка документов для участия в тендере. Помощь в планирование рабочего дня руководителя. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. Прием посетителей. Чай-кофе.
11.2009—07.2012   2 года 9 месяцев
Офис-менеджер
ООО Волховйойл, г. Волхов.
Прием и распределение телефонных звонков, входящей исходящей документации. Выполнение поручений руководителя и бухгалтеров. Работа в системе банк-клиент. Организация работы офиса. Ведение деловой переписки.
11.2006—11.2009   3 года 1 месяц
Администратор группы администраторов
ООО \\\"Хоум кредит энд финанс банк\\\", г. Волхов, полная занятость.
Работа с клиентами. Оформление кредитов и кредитных карт. Составление отчетов.
06.2004—10.2006   2 года 5 месяцев
Заведующая кафе
ЗАО \\\"КиТЭК\\\", г. Волхов, полная занятость.
Составление отчетов для бухгалтерии. Организация работы поваров и барменов. Работа с поставщиками. Контроль за своевременным поступлением продуктов. Работа с документами. Работа с кассой
Высшее
2007
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Офисные программы, интернет, 1С (первичная документация)
Дополнительные сведения
Аккуратна, коммуникабельна, ответственна, внимательна, пунктуальна, легко обучаема. Без вп. Огромное желание работать и развиваться в стабильной компании. Есть дочь 8 лет. Есть автомобиль. Чего-то не умею, но очень хочу научится!