Резюме «Директор розничной сети» в Пушкине

Найдено 6 резюме
После регистрации будет доступно 8 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 13 апреля 2016
30 000 Р , 24 года , Пушкин , Английский (Разговорный) , стаж 3 года и 9 месяцев
Специалист по персоналу 1 год и 9 месяцев (по настоящее время)
ООО "БиоЭк"
- подбор персонала (размещение вакансий, самостоятельный поиск кандидатов, проведение собеседований); - ведение кдп по двум юр. лицам (до 100 человек); - разработка и внесение изменений в ЛНА; - организация проф.осмотров сотрудников; - взаимодействие с образовательными мед. учреждениями для приема студентов на практику; - организация прохождения врачами сертификационных курсов.
Менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу, Секретарь скрыть
Обновлено 25 апреля 2011
50 000 Р , 44 года , Пушкин , Английский (Базовый)   и еще 1, , Немецкий (Базовый)   скрыть , стаж 20 лет и 4 месяца
Нач. автохозяйства 7 лет и 3 месяца (по настоящее время)
ЗАО транснефть-сервис
Ведение всей отчетности по автомобильному хозяйству
Торговый представитель, Менеджер, Инженер, Региональный торговый представитель в СПб, Зам. Директора, Ген. Директор, Начальник отдела маркетинга скрыть
Все вакансии по 500 Р в Пушкине
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 14 июля 2016
40 000 Р , 33 года , Пушкин , готова к переезду в Санкт-Петербург , Французский (Базовый) , стаж 14 лет и 2 месяца
Заместитель управляющего магазина 1 год и 5 месяцев (по настоящее время)
Дикси
Организация работы в торговом зале. Контроль работы кассового узла, взаимодействие с кассирами. Работа с персоналом: постановка задач, мотивация, контроль. Обучение новичков, адаптация. Взаимодействие с поставщиками: заказ, приемка товара, организация выкладки в торговом зале, оформление возвратов, браков, утилей, списаний. Взаимодействие с мерчендайзерами, торговыми представителями. Оформление промо. Итенсивная работа в базе данных (аналог 1С), работа в почтовых программах. Работа с Главной Кассой. Ведение бухгалтерской документации, оформление реестров документов. Весь необходимый документооборот. Проведение инкассаций, заказ размена. Обеспечение сохранности товара в торговом зале, минимизация потерь. Проведение инвентаризаций, учет товара. Работа в режиме многозадачности. Обработка большого количества отчетов, анализ показателей. Решение конфликтных ситуаций в торговом зале.
Старший смены, Директор магазина, Начальник Расчетно-Кассового Центра Гипермаркета Магнит, Директор магазина (продукты), Товаровед магазина (продукты), Продавец (продукты), Старший официант, Продавец (турецкая одежда), Помощник секретаря/курьер скрыть
Обновлено 4 июля 2016
110 000 Р , 40 лет , Пушкин , Английский (Разговорный)   и еще 1, , Итальянский (Разговорный)   скрыть , стаж 16 лет и 2 месяца
Управляющий сетью туристических агентств 3 года и 4 месяца (по январь 2016)
Сеть туристических агентств, своя франшиза, более 50офисов по России
Основная задача-постоянный рост прибыли компании и счастливые клиенты, рекомендующие наши услуги своим друзьям. Инструменты достижения цели:стратегия развития, антикризисное управление, финансовый менеджмент, управление отделом маркетинга и рекламы (email-маркетинг, брендинг, кросс-маркетинг, реклама в СМИ, наружная реклама, взаимодействие с соц.сетями). Бизнес-планирование и прогнозирование, оптимизация расходов. Оперативные вопросы, контроль основных KPI-показателей, оплаты, документооборот. Открытие новых офисов компании, развитие офисов продаж "с нуля". Взаимодействие с тур операторами, отельерами, представителями бизнес-сообщества в сфере туризма. Персональный менеджмент, набор и обучение персонала, проведение тренингов по продажам и знанию продукта, разработка мотивационных программ. Контроль работы в CRM-программе. Решение юридических вопросов. Взаимодействие с контролирующими органами в сфере услуг.
Директор по продажам, Директор по продажам и маркетингу, Начальник оптового отдела, коммерческий директор скрыть
Обновлено 7 марта 2016
45 000 Р , 23 года , Пушкин , Английский (Базовый) , стаж 4 года и 3 месяца
Руководитель сектора / Региональный оперативный менеджер 1 год и 10 месяцев (по настоящее время)
ООО Хорошая Связь
Работа с сети магазинов Хорошая Связь, продажа портативной техники и аксессуаров. Обеспечение бесперебойной работы магазинов (6 магазинов) разных категорий. Взаимодействие с отделами компании. Ежедневные и ежемесячные отчеты. Управление командой: мотивация, сопровождение, развитие, обучение; выполнения плана продаж; разрешение конфликтных и спорных вопросов, нестандартных ситуаций; контроль качества обслуживания клиентов.
Территориальный управляющий, Управляющий магазином, Администратор, Экономист скрыть
Обновлено 26 октября 2011
По договоренности , 30 лет , Пушкин , Английский (Разговорный)   и еще 1, , Кабардинский (Свободно владею)   скрыть , стаж 6 месяцев
Начальник участка 6 месяцев (по январь 2011)
Опыт работы Август 2010 – Январь 2011 Должность: Начальник участка. Функциональные обязанности: Полная сдача объекта, все функциональные обязанности прораба, сдача отчетности выполненных работ. Октябрь 2009 – Май 2010 Сфера деятельности: Развитие розничного магазина керамической плитки. Должность: Директор магазина. Функциональные обязанности: Руководство коллективом, управленческий учет затрат и доходов, ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров поставок, реклама, налоговая отчетность, 1С. Июнь 2007 - Сентябрь 2007 Agricultural works to Finland – заготовка природного растительного сырья (фрукты, ягоды, овощи и пр.), подготовка его к реализации, сбыт на территории Финляндии (компания существует на рынке более 60 лет). Сфера деятельности: сбыт продукции розничным сетям и гипермаркетам. Должность: менеджер проекта Функциональные обязанности: Руководство коллективом (40 человек в подчинении), распределение обязанностей в коллективе, управленческий учет затрат и доходов, начисление зарплаты, ведение и обработка бухгалтерской документации, финансовая отчетность, отслеживание качества выполняемых работ, корректировка процесса «на месте», решение административных и финансовых вопросов, решение проблемных ситуаций, внесение предложений по развитию предприятия. Февраль 2006 - Май 2007 Холдинг «78» - Продвижение и реализация (продукты питания) от производителей на оптовый и розничный рынок Санкт-Петербурга, упорядочение разрозненных поставок. Должность: кладовщик Сфера деятельности: учет поставляемой продукции по схеме «от производителя» - «конечному заказчику». Функциональные обязанности: Прием/выдача ТМЦ, оформление соответствующих документов, погрузо-разгрузочные работы, распределение поступивших на склад товаров по количеству, качеству и комплектности, взаимодействие с представителями стороны заказчика, ежедневная инвентаризация, складской учет, координация работы участка склада. Апрель 2006 - Октябрь 2006 Agricultural works to England - заготовка природного растительного сырья (фрукты, ягоды, овощи и пр.), подготовка его к реализации, сбыт на территории всей Европы и США. Должность: супервайзер Сфера деятельности: сбыт продукции сетевым торговым точкам. Функциональные обязанности: Управление персоналом (200 человек), планирование, координация и мониторинг деятельности подчиненных, организация и контроль работы с крупными сетевыми магазинами Европы и США, расширение каналов сбыта, контроль выполнения плановых показателей, отчетная документация. Октябрь 2005 - Апрель 2006 Компания «АгроПерспектива» - ведение маркетинговой деятельности по заказу иностранных компаний. Должность: маркетолог Сфера деятельности: информационный мониторинг. Функциональные обязанности: Маркетинговые исследования земельного рынка, оценка маркетинговой привлекательности новых проектов (заказчиков), разработка, реализация и контроль маркетинговой стратегии, анализ конкурентной среды, сбор информации через сеть Интернет, дальнейшая ее систематизация, участие в составлении маркетингового бюджета, составление прогнозов по рентабельности проекта. Июнь 2005 – Сентябрь 2005 Agricultural works to Finland Должность: супервайзер Сфера деятельности: сбыт продукции розничным сетям и гипермаркетам. Функциональные обязанности: Руководство штатом сотрудников (40 человек), контроль качества поставляемой продукции, постановка целей и задач персоналу, контроль исполнения, взаимодействие с торговыми сетями, гипермаркетами, ежедневное ведение отчетности по результатам работы отдела.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.